Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Горная основная общеобразовательная школа" Новосергиевского района Оренбургской области
МОБУ "Горная ООШ"
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Горная основная общеобразовательная школа" Новосергиевского района Оренбургской области
МОБУ "Горная ООШ"
В 1967 году на базе Каменнобродской, Мрясовской восмилетних школ и Горной начальной школы образовалась ГОРНАЯ ВОСЬМИЛЕТНЯЯ ШКОЛА
|
Формы обучения |
Нормативный срок обучения |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы |
Язык, на котором осуществляется образование |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Начальное общее образование |
очная |
4 |
12 лет, до 7 ноября 2024 г |
русский |
Русский язык, Литературное чтение, Родной язык (русский), Литературное чтение на родном языке (русском), Иностранный язык (немецкий), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура |
|
применяются |
Основное общее образование |
очная |
5 |
12 лет, до 7 ноября 2024 г |
русский |
Русский язык, Литература, Родной язык (русский), Родная литература (русская), Иностранный язык (немецкий), Второй иностранный язык (английский), Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, История России, Всеобщая история, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Краеведение (географическое), Краеведение (историческое), Предпрофильная подготовка |
|
применяются |
Программа развития малокомплектной школы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно – воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты.
Наименование программы |
Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Горная основная общеобразовательная школа» |
Разработчики программы |
Администрация и педагогический коллектив общеобразовательной организации. |
Исполнители программы |
Администрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родители. |
Кем принята программа |
Принята педагогическим советом муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Горная основная общеобразовательная школа» протокол № 3 от 11.01.2021г., родительским собранием (протокол № 5 от 24.12.20). |
Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы |
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Национальный проект «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16). 3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203. 4. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р. 5. Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего образования. |
Цель программы развития |
Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума |
Основные задачи программы развития |
7. Совершенствование системы здоровьесбережения учащихся. |
Ожидаемые результаты |
|
Срок реализации программы развития |
2021- 2024 гг. |
Этапы реализации программы |
Первый этап : разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы. Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы. Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития |
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie