МОБУ "Горная ООШ"
п.Горный Новосергиевский район Оренбургская область
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Горная основная общеобразовательная школа" Новосергиевского района Оренбургской области

    МОБУ "Горная ООШ"

    История школы

    В 1967 году на базе Каменнобродской, Мрясовской восмилетних школ и Горной начальной школы образовалась ГОРНАЯ ВОСЬМИЛЕТНЯЯ ШКОЛА

    Образование и формы обучения

     

    Формы обучения

    Нормативный срок обучения

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

    Язык, на котором осуществляется образование

    Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

    Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

    Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Начальное общее образование

    очная

    4

    12 лет, до 7 ноября 2024 г

    русский

    Русский язык, Литературное чтение, Родной язык (русский), Литературное чтение на родном языке (русском), Иностранный язык (немецкий), Математика, Окружающий мир, Основы религиозных культур и светской этики, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Физическая культура

     

    применяются

    Основное общее образование

    очная

    5

    12 лет, до 7 ноября 2024 г

    русский

    Русский язык, Литература, Родной язык (русский), Родная литература (русская), Иностранный язык (немецкий), Второй иностранный язык (английский), Математика, Алгебра, Геометрия, Информатика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, История России, Всеобщая история, Обществознание, География, Физика, Химия, Биология, Музыка, Изобразительное искусство, Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура, Краеведение (географическое), Краеведение (историческое), Предпрофильная подготовка

     

    применяются

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития малокомплектной школы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебно – воспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты.

    Наименование программы

    Программа развития муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Горная основная общеобразовательная школа»

    Разработчики программы

    Администрация и педагогический коллектив общеобразовательной организации.

     Исполнители программы

    Администрация, педагогический коллектив, ученический коллектив, родители.

    Кем принята программа

    Принята педагогическим советом муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Горная основная общеобразовательная школа» протокол № 3 от 11.01.2021г., родительским собранием (протокол № 5 от 24.12.20).

    Нормативно-правовая и методическая база для разработки программы

    1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

    2. Национальный проект «Образование», утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018 № 16).

    3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная указом Президента РФ от 09.05.2017 № 203.

    4. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р.

    5.  Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего образования.

    Цель программы развития

    Совершенствование образовательного пространства в соответствии с требованиями законодательства и с учетом потребностей социума

    Основные задачи программы развития

    1. Эффективное использование кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества. Обеспечение доступности и качества образования.

    2. Совершенствование методов и технологий организации образовательного процесса для успешной социализации обучающихся, формирования различных компетенций.

    3. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поиск и поддержка одаренных и талантливых детей.

    4. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства через участие общественности в управлении школой и развитие информационной среды школы.

    5. Формирование и совершенствование педагогических компетенций, развитие кадрового потенциала школы.

    6. Совершенствование материально-технической базы школы для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.

    7. Совершенствование системы здоровьесбережения учащихся.

    Ожидаемые

    результаты

    • Обеспечение современного качества образования в

    • соответствии с обновленными показателями оценки качества образования.

    • Обеспечение позитивной динамики развития Школы в соответствии с целевыми показателями стратегии развития образования в Российской Федерации до 2024 года.

    • Формирование позитивного имиджа Школы в социальном окружении, районной и городской системах образования за счёт высокой результативности образования и инновационной активности школы в открытой системе образования.

    Срок реализации программы развития

    2021- 2024 гг.

    Этапы реализации программы

    Первый этап : разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное развитие образовательной организации, проведение промежуточного мониторинга реализации программы.

    Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

    Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie