Обеспечение учащегося учебниками

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. .(для 5-9классов образовательных организаций).
Описание: Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времен до начала 16 века. Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки , авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Заключительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатам изучения курса должно стать духовно- нравственное развитие школьников, формирование у уч-ся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из 2 частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для5-9классов образовательных организаций).
Учебник создан доктором исторических наук О.В. Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории Нового времени(конец 15-18 веков). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История( для5-9кл. образовательных организаций).
Учебник создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нем освещаются ключевые проблемы и основные события историиРоссиис 16 до конца 17 в. С учетом современных научных исследований авторы показывают прцесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События русской истории освещены как часть мирового исторического процесса. В основу методического аппарата учебника положен системно- деятельный подход в обучении, направленный на формирование ууд. Этому способствуют разные вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования.история( для5-9кл. образовательных организаций).
Учебник, созданный доктором исторических наук ОВ.Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории нового времени(конец15-18 века). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа» . Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История(для5-9кл.образовательных организаций).
Учебник освещает ключевые вопросы историиРоссии18 века.Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного оброзовательного стандарта основного общего образования. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования.история( для5-9кл. образовательных организаций).
Описание: Учебник, созданный доктором исторических наук ОВ.Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории нового времени(конец15-18 века). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа» . Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История(для5-9кл.образовательных организаций).
Учебник освещает ключевые вопросы историиРоссии18 века.Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного оброзовательного стандарта основного общего образования. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание(5-9 кл. образовательных организаций).
Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы(5-9кл.).Он знакомит с проблемами развития личности , межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалами учебника позволит реализовать системно- деятельный подходв изучении курса»Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание(для5-9кл.образовательных организаций)
Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы(5-9кл.).Он знакомит с проблемами развития личности , межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалами учебника позволит реализовать системно- деятельный подходв изучении курса»Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание(для5-9кл.образовательных организаций)
Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы(5-9кл.).Он знакомит с проблемами развития личности , межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалами учебника позволит реализовать системно- деятельный подходв изучении курса»Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание(для5-9кл.образовательных организаций)
Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы(5-9кл.).Он знакомит с проблемами развития личности , межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалами учебника позволит реализовать системно- деятельный подходв изучении курса»Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Примерная рабочая программа основного общего образования. География (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник открывает завершенную предметную линию «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учетом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов дает первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах ее географического освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных стандартов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных разноуровневых заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

Примерная рабочая программа основного общего образования. География (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник 7 класса продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода .Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретных материках..Главные особенности учебника- наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; параграфов путешествий с картами маршрутов, разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстрационно- картографического материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования. География (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник «География. 8 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её населении, природе и хозяйстве. Большое внимание уделяется изучению особенностей хозяйства, его отраслевого состава, природно-хозяйственных зон нашей страны. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт.

Примерная рабочая программа основного общего образования. География (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник «География. 9 класс» продолжает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её населении, природе и хозяйстве. Большое внимание уделяется изучению особенностей хозяйства, его отраслевого состава, природно-хозяйственных зон нашей страны. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Биология (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Биология (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Биология (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник «Биология» для 8 класса общеобразовательных учреждений – третий в линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» для 6–9 классов, разработанной авторским коллективом под руководством Пасечника В.В. Он соответствует базисному учебному плану и уровню содержания федерального компонента Государственного стандарта образования по биологии, авторской программе. В учебнике раскрыты все разделы анатомии, закономерности строения систем организма и отдельных органов. Все названия органов, их частей и других структур даны в соответствии с современной терминологией. Все разделы учебника написаны с учетом достижений и результатов исследований последних лет. Большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Биология (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник «Биология» для 8 класса общеобразовательных учреждений – третий в линии учебно-методических комплектов «Линия жизни» для 6–9 классов, разработанной авторским коллективом под руководством Пасечника В.В. Он соответствует базисному учебному плану и уровню содержания федерального компонента Государственного стандарта образования по биологии, авторской программе. В учебнике раскрыты все разделы анатомии, закономерности строения систем организма и отдельных органов. Все названия органов, их частей и других структур даны в соответствии с современной терминологией. Все разделы учебника написаны с учетом достижений и результатов исследований последних лет. Большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Физика (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Переработанный в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта учебник, структура и методология изложения которого сохранены, представляет собой основу учебно-методического комплекса по физике для 7 класса, в который также входят электронное приложение к учебнику, рабочая тетрадь и методическое пособие. Учебник отличается чётким, лаконичным изложением материала. В конце каждого параграфа имеются вопросы для самопроверки, система заданий и упражнений, включающих качественные, графические, вычислительные и экспериментальные задачи. Учебник одобрен РАО и РАН и рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Включен в Федеральный перечень учебников в составе завершённой линии. Достоинством книги являются ясность, краткость и доступность изложения. Все главы учебника содержат богатый иллюстративный материал.