Обеспечение учащегося учебниками

Примерная рабочая программа основного общего образования. Физика (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Физика (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Примерная рабочая программа основного общего образования. Химия (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

Примерная рабочая программа основного общего образования. Химия (для 5-9 классов общеобразовательных учреждений)
Учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по химии для 8-9 классов авторов Г.Е. Рудзитиса, Ф.Г. Фельдмана. Он позволяет обеспечить достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики «Личный результат».

Примерна рабочая программа основного общего образования.Музыка.(для 5-8 классов).
Учебник предназначен для уч-ся 5 класса.общеобразовательных учебных заведений: лицеев, школ, гимназий. Главная тема учебника- «Музыка и другие виды искусства» раскрывается в 2 разделах «Музыка и литература», «Музыка и изобразительное искусство». Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования РФ, включен в Федеральный перечень учебников.

Примерная рабочая программа основного общего образования.Музыка(для 5-8классов образовательных организаций).
Учебник предназначен для уч-ся 6классов общеобразовательных учебных заведений. Главная тема учебника-«В чем сила музыки?», посвящена художественной выразительности музыкального искусства. Эмоциональное воздействие музыки на душу человека раскрывается во взглядах на ее характер , настроение, запечетленные в средствах музыкальной выразительности. Это ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембры, динамика. Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования РФ, включен в Федеральный перечень учебников.

Примерная рабочая программа основного общего образования.Музыка(для 5-8классов образовательных организаций).
Учебник предназначен для уч-ся 7 класса общеобразовательных учебных заведений. Главная тема учебника-«Содержание и форма в музыке» раскрывается в 2 основных разделах:» Содержание в музыке», «Форма в музыке».Учебник одобрен Федеральным экспертным советом , рекомендован Министерством образования РФ, включен в Федеральный перечень учебников.

Примерная рабочая программа основного общего образования, Музыка(для5-8 классов образовательных организаций).
Учебник предназначен для уч-ся 8 классов общеобразовательных учреждений. Главная тема учебника-« Традиция и современность в музыке», «Вечные темы в музыке», и « О современности в музыке». Учебник одобрен Федеральным экспертным советом, рекомендован Министерством образования РФ.

Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под ред Б. М. Неменского. 1-4 классы. 5-7 классы
Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–7 классы".
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под ред Б. М. Неменского. 1-4 классы. 5-7 классы
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Изобразительное искусство. Сборник примерных рабочих программ. Предметная линия учебников под ред Б. М. Неменского. 1-4 классы. 5-7 классы
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

Технология. Рабочие программы. 5-9 классы. (Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю.)
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

Технология. Рабочие программы. 5-9 классы. (Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю.)
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

Технология. Рабочие программы. 5-9 классы. (Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю.)
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

Технология. Рабочие программы. 5-9 классы. (Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю.)
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.

Программа Линия УМК «ОБЖ.Б.О. Хренников, Н.В. Гололобов и др. Под редакцией С.Н. Егорова. 5-9 классы».
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Программа Линия УМК «ОБЖ.Б.О. Хренников, Н.В. Гололобов и др. Под редакцией С.Н. Егорова. 5-9 классы».
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Программа Линия УМК «ОБЖ.Б.О. Хренников, Н.В. Гололобов и др. Под редакцией С.Н. Егорова. 5-9 классы».
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Программа Линия УМК «ОБЖ.Б.О. Хренников, Н.В. Гололобов и др. Под редакцией С.Н. Егорова. 5-9 классы».
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.

Программа Линия УМК «ОБЖ.Б.О. Хренников, Н.В. Гололобов и др. Под редакцией С.Н. Егорова. 5-9 классы».
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.