МОБУ "Горная ООШ"
п.Горный Новосергиевский район Оренбургская область
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Математика 5 класс

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.

    Математика 5-9 класс
    Математика 5 класс

    Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н. Я. Виленкина и др.

    Учебники по математике Виленкина и др. позволяют вести разноуровневое обучение, обеспечивают качественную подготовку школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин: физики, химии, географии и др.

    Учебники напрвлены на решение следующх задач:
    - возможность компенсации типичных для начального обучения пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом образовании, развитии внимания и памяти;
    - возможность уровневой дифференциации в ходе обучения - возможность для школы работать по разным учебным планам, использовать учеб­ник и в общеобразовательных классах, и в классах, ориен­тированных на углубленную подготовку по математике, предоставление необходимой базы для проведения вне­классных занятий по предмету;
    - дать учителю больше возможностей для реализации требований Федерального образовательного стандарта по математике.

    Математика. 6 класс

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. и др.

    Математика 5-9 класс
    Математика. 6 класс

    Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников Н. Я. Виленкина и др.

    Учебники по математике Виленкина и др. позволяют вести разноуровневое обучение, обеспечивают качественную подготовку школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин: физики, химии, географии и др.

    Учебники напрвлены на решение следующх задач:
    - возможность компенсации типичных для начального обучения пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом образовании, развитии внимания и памяти;
    - возможность уровневой дифференциации в ходе обучения - возможность для школы работать по разным учебным планам, использовать учеб­ник и в общеобразовательных классах, и в классах, ориен­тированных на углубленную подготовку по математике, предоставление необходимой базы для проведения вне­классных занятий по предмету;
    - дать учителю больше возможностей для реализации требований Федерального образовательного стандарта по математике.

    Алгебра. 7 класс

    Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского

    Алгебра 5-9 класс
    Алгебра. 7 класс

    Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]

    В учебнике Алгебра приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.

    В учебник «Алгебра» включён материал из следующих фундаментальных разделов: арифметика, алгебра, функции, статистика. Содержание материала каждого из этих разделов раскрывается последовательно, составляя соответствующую содержательно-методическую линию. В учебнике реализуется принцип сбалансированного развития указанных линий курса, их взаимосвязи и взаимодействия. Преобразования выражений используются для решения новых задач вычислительного характера, для расширения круга рассматриваемых уравнений, а также для исследования функций. Решение уравнений связывается с вычислениями и тождественными преобразованиями, а также с различными задачами функционального характера. Свойства функций являются опорными при исследовании уравнений с одной переменной и систем уравнений с двумя переменными, а также при сравнении значений выражений. При изучении сведений из статистики находят применение вычисления и решение уравнений. Благодаря взаимосвязи и взаимодействию содержательно-методических линий создаются условия для усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования пред- 4 ставленный в учебнике материал ориентирован на достижение учащимися трёх групп образовательных результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.

    Алгебра. 8 класс

    Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского

    Алгебра 5-9 класс
    Алгебра. 8 класс

    Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]

    В учебнике Алгебра приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.

    В учебник «Алгебра» включён материал из следующих фундаментальных разделов: арифметика, алгебра, функции, статистика. Содержание материала каждого из этих разделов раскрывается последовательно, составляя соответствующую содержательно-методическую линию. В учебнике реализуется принцип сбалансированного развития указанных линий курса, их взаимосвязи и взаимодействия. Преобразования выражений используются для решения новых задач вычислительного характера, для расширения круга рассматриваемых уравнений, а также для исследования функций. Решение уравнений связывается с вычислениями и тождественными преобразованиями, а также с различными задачами функционального характера. Свойства функций являются опорными при исследовании уравнений с одной переменной и систем уравнений с двумя переменными, а также при сравнении значений выражений. При изучении сведений из статистики находят применение вычисления и решение уравнений. Благодаря взаимосвязи и взаимодействию содержательно-методических линий создаются условия для усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования пред- 4 ставленный в учебнике материал ориентирован на достижение учащимися трёх групп образовательных результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.

    Алгебра. 9 класс

    Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой под редакцией С. А. Теляковского

    Алгебра 5-9 класс
    Алгебра. 9 класс

    Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]

    В учебнике Алгебра приведены методические рекомендации по всем темам и указания к упражнениям учебника и рабочей тетради. В пособии содержится примерное планирование учебного материала, а также тексты контрольных работ и тест для итогового зачёта.

    В учебник «Алгебра» включён материал из следующих фундаментальных разделов: арифметика, алгебра, функции, статистика. Содержание материала каждого из этих разделов раскрывается последовательно, составляя соответствующую содержательно-методическую линию. В учебнике реализуется принцип сбалансированного развития указанных линий курса, их взаимосвязи и взаимодействия. Преобразования выражений используются для решения новых задач вычислительного характера, для расширения круга рассматриваемых уравнений, а также для исследования функций. Решение уравнений связывается с вычислениями и тождественными преобразованиями, а также с различными задачами функционального характера. Свойства функций являются опорными при исследовании уравнений с одной переменной и систем уравнений с двумя переменными, а также при сравнении значений выражений. При изучении сведений из статистики находят применение вычисления и решение уравнений. Благодаря взаимосвязи и взаимодействию содержательно-методических линий создаются условия для усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования пред- 4 ставленный в учебнике материал ориентирован на достижение учащимися трёх групп образовательных результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.

    Геометрия. 7-9 классы

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 5-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы

    Геометрия. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. Т. А. Бурмистрова]

    Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.

    Вероятность и статистика. 7-9 классы

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В.

    5-9 класс
    Вероятность и статистика. 7-9 классы

    Вероятность и статистика. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразов. организаций / [сост. И.В. Ященко

    Предмет "Вероятность и статистика" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Вероятность и статистика" для обучающихся 7-9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихсяПредмет "Вероятность и статистика" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Вероятность и статистика" для обучающихся 7-9 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся

    Информатика. 7 класс

    Информатика. Примерные рабочие программы. И 7-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. К. Л. Бутягина. —

    УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.

    Информатика. 8 класс

    Информатика. Примерные рабочие программы. И 7-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. К. Л. Бутягина. —

    УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.

    Информатика.  9 класс

    Информатика. Примерные рабочие программы. И 7-9 классы: учебно-методическое пособие / сост. К. Л. Бутягина. —

    УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.

    История древнего мира. 5 класс

    Программа:Примерная рабочая программа основного общего образования.История древнего мира.(для 5-9классов образовательных организаций)

    Учебник знакомит уч-ся с важнейшими событиями истории Древнего мира. Основной текст, документы, иллюстрации учебника, благодаря смстеме разнообразных вопросов, заданий , помогают активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения , применять новые знания в учебной и социальной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования и входящий в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    Всеобщая история. История средних веков. 6 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. .(для 5-9классов образовательных организаций).

    Описание: Учебник знакомит уч-ся с важнейшими событиями средневековья. Основной текст, документы, иллюстрации помогают активно и творчески изучать историю человечества. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Примерной программе основного общего образования по истории и входит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.

    История России. 6 класс

    А.В.Торкунов, Н.М. Арсентьев, М.А. Гареев, А.Ю. Лазебникова, ПП.Панкин, СМ.Шахрай.

    История 5-9 класс
    История России. 6 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. .(для 5-9классов образовательных организаций).

    Описание: Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времен до начала 16 века. Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки , авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Заключительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатам изучения курса должно стать духовно- нравственное развитие школьников, формирование у уч-ся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из 2 частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    Всеобщая история. История нового времени. 7 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История ( для5-9классов образовательных организаций).

    Учебник создан доктором исторических наук О.В.  Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории Нового времени(конец 15-18 веков). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

    История России. 7 класс

    Н.М. Арсентьев, А.А. .Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева.

    История 5-9 класс
    История России. 7 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История( для5-9кл. образовательных организаций).

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нем освещаются ключевые проблемы и основные события историиРоссиис 16 до конца 17 в. С учетом современных научных исследований авторы показывают прцесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События русской истории освещены как часть мирового исторического процесса. В основу методического аппарата учебника положен системно- деятельный подход в обучении, направленный на формирование ууд. Этому способствуют разные вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ.

    Всеобщая история. История нового времени  8 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования.история( для5-9кл. образовательных организаций).

    Учебник, созданный доктором исторических наук ОВ.Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории нового времени(конец15-18 века). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа» . Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

    История России 8 класс

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева.

    История 5-9 класс
    История России 8 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История(для5-9кл.образовательных организаций).

    Учебник освещает ключевые вопросы историиРоссии18 века.Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного оброзовательного стандарта основного общего образования. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события

    Всеобщая история. История нового времени 9 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования.история( для5-9кл. образовательных организаций).

    Описание: Учебник, созданный доктором исторических наук ОВ.Дмитриевой, знакомит уч-ся с важнейшими событиями первого периода истории нового времени(конец15-18 века). Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и входит в систему «Инновационная школа» . Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.

    История России. 9 класс

    Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева.

    История 5-9 класс
    История России.  9 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. История(для5-9кл.образовательных организаций).

    Учебник освещает ключевые вопросы историиРоссии18 века.Он создан в соответствии с требованиями Историко- культурного стандарта и Федерального государственного оброзовательного стандарта основного общего образования. С учетом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события

    Обществознание. 6 класс

    Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова.

    Обществознание.  6 класс

    Программа: Примерная рабочая программа основного общего образования. Обществознание(5-9 кл. образовательных организаций).

    Учебник является продолжением линии учебников по обществознанию для основной школы(5-9кл.).Он знакомит с проблемами развития личности , межличностного общения, нравственными основами жизни. Работа с материалами учебника позволит реализовать системно- деятельный подходв изучении курса»Обществознание». Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике